ИСКУССТВО БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И МЕСОПОТАМИИ

ИСКУССТВО АХЕМЕНИДОВ

 
 

Введение

При Ахемене, а затем Кире, Камбизе и Дарий ахемениды (персы) установили и распространили свое господство на Ближний Восток и всю Азию до самой Индии.

Между VI и IV столетиями до н.э. возникает, главным образом во дворцах Персеполя, в Иране, и Суз, в Эламе, придворное искусство, которое прославляет власть монархов этой обширной империи.

Иранское нагорье было населено племенами мидян и персов, которые объединились для борьбы против ассирийского господства. Ахемен (700-675 гг. до нэ.) стал основателем династии Ахеменидов и под руководством мидян сражался против Синахериба II из Ассирии. Его внук, Кир I, сумел реорганизовать персидские племена и одержать победу над царем мидян. Между VI и IV в. до н.э. этот регион был объединен, и Кир II Великий (558-528 годы до н.э.) превратил его в империю, завоевав территорию мидян и установив свою гегемонию над всем Ираном.

Впоследствии он завоевал Малую Азию, подчинил прибрежные греческие города, а в 539 г. до н.э. завоевал Вавилон. Конец этой империи наступил в 330 г. до н.э., когда она была включена во владения Александра Великого.

При царе Дарий I (521-486 гг. до н.э.) ахемениды достигли своего наивысшего расцвета, господствуя над Египтом, районом Инда, Фракии и, наконец, Македонии. Но при Артаксерксе 11 (404-358 гг. до н.э.) и Дарий III (царе Персии с 335 по 330 гг. до н.э.) империя окончательно утратила свой блеск.

Власть ахеменидов основывалась на абсолютной монархии теократического характера. Принципы маздеистской религии, которая предписывает мораль, основанную на выборе между добром и злом, были использованы правящей монархией в своих политических интересах. Ахеменидская культура вобрала в себя множество влияний, а ее искусство было связано с искусством месопотамских цивилизаций, откуда оно восприняло основополагающие элементы, которые, будучи переработанными, приобрели новый, безошибочно персидский характер.

Ахеменйдское искусство представляет собой, таким образом, отражение того, чем являлась персидская империя: конгломератом рас, народов, культур, а также религий. Среди особенностей этого искусства стоит выделить строгую ритмичность в композиции, а также ее придворный характер, чья цель состоит в прославлении монарха.

 
 
 
вверх!
Меню
Дворцовая архитектура
Погребальная архитектура
Введение
Скульптурное изображение человека
Изображение животных и гибридных существ
Скульптура Шумера и Аккада
Статуи Гудеа
Семитская скульптура
Ассирийская скульптура
Ассирийские шеду, хранители храмов
Рельефы

Дворцовая архитектура

Погребальная архитектура

Введение

Скульптурное изображение человека

Изображение животных и гибридных существ

Скульптура Шумера и Аккада

Статуи Гудеа

Семитская скульптура

Ассирийская скульптура

Ассирийские шеду, хранители храмов

Рельефы

тц золотой вавилон

байки из склепа 5 сезон

скульптурные изображения

искусство шумера и аккада

музыкальное искусство первобытного человека

исскуство месопотамии

месопотамія писемність

построение пирамиды

керамика эпохи неолита

характеристика неолита

зиккурат в месопотамии

хаммурапи реферат

первобытное искусство доклад

шумер города эдема

история городской архитектуры

египет нового царства источники

ново вавилонское царство

искусство древнего египта скачать бесплатно

литература древней месопотамии

реферат архитектура месопотамии

новый год в тридевятом царстве

палеолитическая живопись наскальная живопись

декоративное искусство древнего египта

искусство палеолита

первобытное искусство мезолит

шумеры 2012

литература и искусство древнего египта

клинопись шумеров

царица ассирии

законы хаммурапи реферат

Используются технологии uCoz